Main menu

Ответы на часто задаваемые вопросы УК ДЭЗ №6

1. Как вызвать сантехника, электрика?
2. Как отключить отопление, водоснабжение?
3. Где находится Управляющая компания ДЭЗ №6?
4. Какой режим работы Управляющей компании ДЭЗ №6?
5. Как установить в квартире городской телефон?
6. Где получить ручки для окон?
7. Как получить регистрацию?
8. Какой почтовый индекс в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ №6 домах?
9. Какие интернет-провайдеры предоставляют доступ в интернет в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ №6 домах?
10. Как получить финансовую справку в Управляющей компании ДЭЗ №6?
11. Какие нужны документы для регистрации по месту жительства (на 1 человека)
12. Какие нужны документов для регистрации по месту пребывания (на 1 человека)?
13. Кто обслуживает домофоны?
14. Как оформить перепланировку квартиры?
15. Какие интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии?
16. Какой порядок перерасчета ЖКУ в связи с изменением площади?
17. Какой коэффициент перевода киловатт в гигакалории?
18. Что такое эксплуатация МКД?
19. Что входит в обслуживание шлагбаумов?
 
1. Как вызвать сантехника, электрика?
Для того, чтобы вызвать сантехника, электрика необходимо обратится в диспетчерскую службу Управляющей компании ДЭЗ №6.
 
2. Как отключить отопление, водоснабжение?
Для того, чтобы отключить отопление, водоснабжение необходимо вызвать сантехника в диспетчерской службе Управляющей компании ДЭЗ №6.
 
3. Где находится Управляющая компания ДЭЗ №6?
Управляющая компания ДЭЗ №6 находится по адресу ул. Березовая, д. 9. Диспетчерская Управляющей компании ДЭЗ №6 находится по адресу ул. Березовая, д. 9. Телефоны Управляющей компании ДЭЗ №6 и диспетчерской Управляющей компании ДЭЗ №6 можно посмотреть в разделе «Контакты».
 
4. Какой режим работы Управляющей компании ДЭЗ №6?
С режимом работы Управляющей компании ДЭЗ №6 можно ознакомиться на странице «О компании».
 
5. Как установить в квартире городской телефон?
Для того, чтобы установить в квартире городской телефон необходимо обратится в компанию «ТрансКомЛайн».
Адрес: г. Видное, ул. Ольховая, д. 2; телефон: +7(498)767-50-03, сайт: www.tkl-vidnoe.ru
 
6. Где получить ручки для окон?
Ручки для окон можно получить у консьержки в подъезде своего дома.
 
7. Как получить регистрацию?
Для получения регистрации (прописки) необходимо обратиться в паспортный стол Управляющей компании ДЭЗ №6 или по телефону +7(498)767-50-58. График работы паспортного стола указан в разделе «О компании».
 
8. Какой почтовый индекс в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ №6 домах?
Почтовый индекс - 142701.
 
9. Какие интернет-провайдеры предоставляют доступ в интернет в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ №6 домах?
Доступ в сеть Интернет в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ №6 домах предоставляет компания «ТрансКомЛайн», телефон: +7(498)767-50-03, сайт: www.tkl-vidnoe.ru
Служба техподдержки «ТрансКомЛайн» +7(498)767-50-04.
 
10. Как получить финансовую справку в Управляющей компании ДЭЗ №6?
Справки о финансовом состоянии лицевых счетов и выписки из домовых книг выдаются бухгалтерией Управляющей компании ДЭЗ №6 только лично собственникам помещений по предъявлению паспорта.
 
11. Какие нужны документы для регистрации по месту жительства (на 1 человека)?
С Перечнем необходимых документов для паспортного стола Управляющей компании ДЭЗ №6 можно ознакомиться на странице «Документы/Документы УК ДЭЗ №6/Документы» нашего сайта.
 
12. Какие нужны документов для регистрации по месту пребывания (на 1 человека)?
С Перечнем необходимых документов для паспортного стола Управляющей компании ДЭЗ №6 можно ознакомиться на странице «Документы/Документы УК ДЭЗ №6/Документы» нашего сайта.
 
13. Кто обслуживает домофоны в обслуживаемых Управляющей компанией ДЭЗ№6 домах?
Домофоны обслуживаются Управляющей компанией ДЭЗ №6.
Заявки по неработающему оборудованию необходимо подавать в диспетчерскую Управляющей компании ДЭЗ №6.
Заявки на установку домофонов необходимо также подавать в диспетчерскую Управляющей компании ДЭЗ №6.
 
14. Как оформить перепланировку квартиры?
Собственникам жилых помещений, кто произвел в своей квартире перепланировку (переустройство) следует обратиться в МУП «Архитектура и градостроительство Ленинского муниципального района» для оформления технического заключения проектной организации о допустимости перепланировки (переустройства).
МУП «Архитектура и градостроительство Ленинского муниципального района»
Адрес: г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола дом № 39 А.
ГУП МО «Московское областное бюро технической инвентаризации»
Адрес: г. Видное, ул. Школьная, дом № 60.
С перечнем необходимых документов для получения согласования на переустройство или перепланировку жилого (нежилого) помещения и для ввода в эксплуатацию жилого помещения после переустройства или перепланировки можно ознакомиться на странице «Документы/Документы УК ДЭЗ №6/Документы» нашего сайта.
 
15. Какие интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии?
В соответствии с распоряжением Топливно-энергетического комитета Московской области от 12.05.2011 №20-Р интервалы зон суток действия тарифов оплаты электроэнергии в Подмосковье: ночная зона с 23-00 до 7-00, дневная зона с 7-00 до 23-00.
 
16. Какой порядок перерасчета ЖКУ в связи с изменением площади?
В Управляющую компанию ДЭЗ №6 необходимо предоставить заявление о перерасчете и приложенное к нему свидетельство о праве собственности (экспликации БТИ) с указанием измененной площади.
Датой представления в Управляющую компанию ДЭЗ №6 документов об изменении площади фактически будет являться дата написанного собственником заявления. С этого момента плата за ЖКУ начинает начисляться исходя из новой площади помещения.
С Положением о порядке перерасчета квартирной платы и платы за коммунальные услуги также можно ознакомиться на странице «Нормативные документы» нашего сайта. Также на нашем сайте можно ознакомиться со статьёй «О проведении перерасчётов в связи с изменением площади».
 
17. Какой коэффициент перевода киловатт в гигакалории?
Калория — это количество тепла, необходимого для нагрева 1 грамма воды на 1 градус Цельсия при давлении в 1 атмосферу.
1 кВт = 859800 кал.
1 кВт = 859.8 ккал.
1 кВт = 0.0008598 Гкал.
 
18. Что такое эксплуатация МКД?
Что входит в понятие «эксплуатация МКД» подробно описано в документе «Что такое эксплуатация МКД», размещённом на странице «Документы / Документы УК ДЭЗ №6 / Документы» нашего сайта. Также с данным документом можно ознакомиться здесь:
 
19. Что входит в обслуживание шлагбаумов?
В обслуживание шлагбаумов входит ремонт, обеспечение его функционирования, в том числе:
- диагностика;
- мелкий ремонт без замены узлов, механизмов;
- смазка, регулировка подъёмного механизма;
- регулировка балансировочной пружины.
Яндекс.Метрика